Герб

Администрация
Берновского сельского поселения
Старицкого района Тверской области

Решение №41 от 21.12.2018 г. О бюджете МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

21 декабря 2018 года                                                                                             № 41

 

О бюджете МО Берновское сельское поселение

Старицкого района Тверской области на 2019 год и на

плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии с п.10 ст. 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов от 15.06.2009 года № 34 (с изменениями),

 

Совет депутатов Берновского сельского поселения     Старицкого района Тверской области РЕШИЛ:

Статья 1

  1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области (далее – бюджет поселения) на 2019 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6024,9 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6024,9 тыс.руб.;

3) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс.руб.,

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2020 и 2021 годы:

1) общий объем доходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 5258,2 тыс.руб. и на 2021 год в сумме 5243,5 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 5258,2 тыс.руб., в том числе условно утвержденные  расходы в сумме 129,5 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 5243,5 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 258,2 тыс.руб.;

3) дефицит бюджета поселения на 2020 год в сумме 0,0 тыс.руб. и на 2021 год в сумме 0,0 тыс.руб..

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году в сумме 3392,1 тыс.руб., в 2020 году в сумме 2518,9 тыс.руб., в 2021 году в сумме 2373,9 тыс.руб..

4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, представляемый другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году сумме 112,7 тыс.руб., в 2020 году в сумме 112,7 тыс.руб., в 2021 году в сумме 112,7 тыс.руб..

5. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 2

1. Утвердить коды главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 3 к  настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов – органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 3

Учесть в бюджете поселения прогнозируемые доходы бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 4

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам  видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019  год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению.

4. Утвердить  распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности  по главным распорядителям средств бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов, согласно приложению 10 настоящему решению.

5. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и главным распорядителям средств бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 11к настоящему решению.

Статья 5

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств МО Берновское сельское поселение  на 2019 год в сумме 102,4 тыс.руб., на 2020  год в сумме 102,4  тыс.руб., на 2021 год в сумме 102,4 тыс.руб. согласно приложению 12 к настоящему решению.

 Статья 6

Учесть в составе доходов бюджета поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на 2019 год в сумме 1597,6 тыс.руб., на 2020 год в сумме 1459,6 тыс.руб., на 2021 год в сумме 1284,9 тыс.руб..

Статья 7

Учесть  в составе доходов бюджета поселения прочие межбюджетные трансферты с целью обеспечения сбалансированности бюджетов сельских поселений из районного бюджета на 2019 год в сумме 1715,1 тыс. руб., на 2020 год в сумме 979,9 тыс.руб., на 2021 год в сумме 1008,7 тыс.руб..

 Статья 8

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год в сумме 731,4тыс.руб., на 2020 год в сумме 808,8  тыс.руб., на 2021 год в сумме 907,7 тыс.руб. по следующим источникам:

– в размере прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, проводимые на территории Российской Федерации, подлежащего зачислению в бюджет поселения на 2019 году в сумме 731,4 тыс.руб., на 2020 год в сумме 808,8 тыс.руб., на 2021 год в сумме 907,7 тыс.руб..

 Статья 9

Установить, что средства межбюджетных трансфертов, поступающие в бюджет поселения из регионального бюджета

1. В виде субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований, переданных им отдельных государственных полномочий в 2019 году в сумме 79,4 тыс.руб., в 2020 году в сумме 79,4 тыс.руб., в 2021 году в сумме 80,3 тыс.руб. направляются:

1) на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на 2019 год в сумме 0,2 тыс.руб., на 2020 год в сумме 0,2 тыс.руб., на 2021 год в сумме 0,2 тыс.руб.;

2) на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2019 год в сумме 79,2 тыс.руб., на 2020 год в сумме 79,2 тыс.руб., на 2021 год в сумме 80,1 тыс.руб..

Статья 10

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету МО «Старицкий район» Тверской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселения согласно заключенного соглашения, в 2019 году в сумме 112,7 тыс.руб., в 2020 году в сумме 112,7 тыс.руб., в 2021 году в сумме 112,7 тыс.руб., в том числе:

– составление и рассмотрение проекта бюджета Поселения, утверждение и исполнение бюджета Поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Поселения в части составления проекта бюджета Поселения, исполнения бюджета Поселения, составление отчета об исполнении бюджета Поселения в 2019 году в сумме 62,5 тыс.руб., в 2020 году в сумме 62,5 тыс.руб., в 2021 году в сумме 62,5 тыс.руб.;

– владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения в части совершения сделок в 2019 году в сумме 50,0 тыс.руб., в 2020 году в сумме 50,0 тыс.руб., в 2021 году в сумме 50,0 тыс.руб.;

– утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в части направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, выдачи градостроительного плана земельного участка в 2019 году в сумме 0,1 тыс.руб.., в 2020 году в сумме 0,1 тыс.руб., в 2021 году в сумме 0,1 тыс.руб.;

– организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в части организации в границах поселения теплоснабжения населения в 2019 году в сумме 0,1 тыс.руб.., в 2020 году в сумме 0,1 тыс.руб., в 2021 году в сумме 0,1 тыс.руб..

 Статья 11

Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2020 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год в сумме 2632,8 тыс.руб..

2. Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2021 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2020 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2020 год в сумме 2739,3 тыс.руб..

3. Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2022 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2021 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2021 год в сумме 2869,6 тыс.руб..

Верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области установить согласно приложению 13, 14, 15  к настоящему решению.

 Статья 12                                                                                                                             

Администрация Берновского сельского поселения     Старицкого района Тверской области не вправе привлекать бюджетные кредиты для финансирования дефицита бюджета поселения, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения.

Статья 13

Утвердить Программу муниципальных заимствований МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

 Статья 14

1. Заключение и оплата получателями средств бюджета поселения муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

2. Получатель средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам):

а) о предоставлении услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

г) об участии в семинарах;

д) о приобретении авиа – и железнодорожных билетов;

е) о приобретении  билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

ж) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

з) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

и) по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления муниципального образования Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;

й) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления муниципального образования Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;

к) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

подготовка рыбоводно-биологических обоснований;

проведение лабораторных исследований и испытаний;

изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

изготовление межевого плана;

изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

чертеж градостроительного плана земельного участка;

оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

оплата услуг субъектов естественных монополий;

л) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иное не предусмотрено действующим законодательством) – в соответствии с решением администрации Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

3. Муниципальные бюджетные учреждения Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетом поселения, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе предусматривать:

авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно от суммы контракта (договора) по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи;

авансовые платежи в размере не превышающем 30 процентов суммы контракта (договора), по остальным контрактам (договорам) (если иное не предусмотрено законодательством) – в соответствии с решением администрации Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области устанавливающим право предусматривать в контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа.

Статья 15

Администрация Берновского сельского поселения  Старицкого района Тверской области, органы местного самоуправления МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области не вправе принимать в 2019 году  решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями средств бюджета поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций муниципальных органов МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области и органов муниципальной власти МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области, обусловленных изменением федерального законодательства, законодательства Тверской области, муниципальных правовых актов МО «Старицкий район» Тверской области и муниципальных правовых актов МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области.

Статья 16

В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения, в соответствии с решениями руководителя администрации Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы в бюджет поселения и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;

2) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;

3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету поселения, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету поселения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

4) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в рамках муниципальной программы МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных администратору муниципальной программы МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области;

5) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

6) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области в текущем финансовом году, на сумму средств, необходимых для обеспечения выполнения условий получения средств областного бюджета, установленных Правительством Тверской области;

7) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, не включенных в муниципальные программы МО Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований по непрограммным расходам.

Статья 17

Установить, что составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий осуществляет Финансовый отдел администрации Старицкого района Тверской области.

Статья 18

Установить, что внешний муниципальный финансовый контроль  в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий осуществляет Контрольно-счетная палата Старицкого района Тверской области.

Статья 19

Органы муниципальной власти Берновского сельского поселения  Старицкого района Тверской области и Контрольно-счетная палата Старицкого района осуществляет контроль за исполнением местных бюджетов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

Статья 20

Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Совета депутатов

Берновского сельского поселения

Старицкого района Тверской области                                                        Н.П.Филонова

 

 


 

Решение Совета депутатов Берновского сельского поселения №24 ПРОСМОТРЕТЬ Текст решения №24

Приложения к бюджету ПРОСМОТРЕТЬ Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

21.12. 2017 года                                                                                             № 24

 

О бюджете МО Берновское сельское поселение

Старицкого района Тверской области на 2018 год и на

плановый период 2019 и 2020 годов

 

В соответствии с п.10 ст. 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов от 15.06.2009 года № 34 (с изменениями),

 

Совет депутатов Берновского сельского поселения     Старицкого района Тверской области РЕШИЛ:

Статья 1

  1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области (далее – бюджет поселения) на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3872,6 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3872,6 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс.руб.,

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2019 и 2020 годы:

1) общий объем доходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 4033,6 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 4082,1 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 4033,6 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 4082,1 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета поселения на 2019 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. руб.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году в сумме 1705,9 тыс. руб., в 2019 году в сумме 1675,0 тыс. руб., в 2020 году в сумме 1539,8 тыс. руб.

4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, представляемый другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2018 году сумме 105,4 тыс. руб., в 2019 году в сумме 105,4 тыс. руб., в 2020 году в сумме 105,4 тыс. руб.

5. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 2

1. Утвердить коды главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 3 к  настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

Статья 3

Учесть в бюджете поселения прогнозируемые доходы бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

Статья 4

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018  год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению.

4. Утвердить  распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности  по главным распорядителям средств бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019  и 2020 годов, согласно приложению 10 настоящему решению.

5. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и главным распорядителям средств бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 11к настоящему решению.

 

Статья 5

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств МО Берновское сельское поселение  на 2018 год в сумме 143,3 тыс. руб., на 2019 год в сумме 143,3 тыс. руб., на 2020 год в сумме 143,3 тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему решению.

 

Статья 6

Учесть в составе доходов бюджета поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на 2018 год в сумме 1629,3 тыс. руб., на 2019 год в сумме 1597,6 тыс. руб., на 2020 год в сумме 1459,6 тыс. руб.

 

Статья 7

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2018 год в сумме 660,7 тыс. руб., на 2019 год в сумме 745,3 тыс. руб., на 2020 год в сумме 812,5 тыс. руб. по следующим источникам:

– в размере прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, проводимые на территории Российской Федерации, подлежащего зачислению в бюджет поселения на 2018 году в сумме 660,7 тыс. руб., на 2019 год в сумме 745,3 тыс. руб., на 2020 год в сумме 812,5 тыс.руб.;

 

Статья 8

Установить, что средства межбюджетных трансфертов, поступающие в бюджет поселения из регионального бюджета

1. В виде субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований, переданных им отдельных государственных полномочий в 2018 году в сумме 76,6 тыс. руб., в 2019 году в сумме 77,4 тыс. руб., в 2020 году в сумме 80,2 тыс. руб. направляются:

1) на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на 2018 год в сумме 0,2 тыс. руб., на 2019 год в сумме 0,2 тыс.руб., на 2020 год в сумме 0,2 тыс.руб.;

2) на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2018 год в сумме 76,4 тыс. руб., на 2019 год в сумме 77,2 тыс.руб., на 2020 год в сумме 80,0 тыс.руб..

Статья 9

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету МО «Старицкий район» Тверской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселения согласно заключенного соглашения, в 2018 году в сумме 105,4 тыс. руб., в 2019 году в сумме 105,4 тыс. руб., в 2020 году в сумме 105,4 тыс. руб., в том числе:

– составление и рассмотрение проекта бюджета Поселения, утверждение и исполнение бюджета Поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Поселения в части составления проекта бюджета Поселения, исполнения бюджета Поселения, составление отчета об исполнении бюджета Поселения в 2018 году в сумме 58,8 тыс.руб., в 2019 году в сумме 58,8 тыс.руб., в 2020 году в сумме 58,8 тыс.руб.;

– владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения в части совершения сделок в 2018 году в сумме 46,4 тыс.руб., в 2019 году в сумме 46,4 тыс.руб., в 2020 году в сумме 46,4 тыс.руб.;

– утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в части выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в 2018 году в сумме 0,1 тыс.руб.., в 2019 году в сумме 0,1 тыс.руб., в 2020 году в сумме 0,1 тыс.руб.;

– организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в части организации в границах поселения теплоснабжения населения в 2018 году в сумме 0,1 тыс.руб.., в 2019 году в сумме 0,1тыс.руб., в 2020 году в сумме 0,1 тыс.руб..

 Статья 10

Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2019 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2018 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2018 год в сумме 2166,7 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2020 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2019 год в сумме 2358,6 тыс. руб..

3. Установить верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 1 января 2021 года в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2020 год в сумме равной нулю.

Установить предельный объем муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2020 год в сумме 2541,3 тыс. руб..

Верхний предел муниципального долга МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области установить согласно приложению 13, 14, 15  к настоящему решению.

 Статья 11                                                                                                                             

Администрация Берновского сельского поселения     Старицкого района Тверской области не вправе привлекать бюджетные кредиты для финансирования дефицита бюджета поселения, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения.

Статья 12

Утвердить Программу муниципальных заимствований МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

 Статья 13

1. Заключение и оплата получателями средств бюджета поселения муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

2.  Получатель средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам):

а) о предоставлении услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

г) об участии в семинарах;

д) о приобретении авиа – и железнодорожных билетов;

е) о приобретении  билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

ж) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

з) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

и) по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления муниципального образования Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области  в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;

й) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления муниципального образования Берновское сельское поселение Старицкого района Тверской области международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;

к) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

изготовление межевого плана;

изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

чертеж градостроительного плана земельного участка;

л) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено действующим законодательством, – по остальным муниципальным контрактам (договорам).

3. Муниципальные бюджетные учреждения Берновского сельского поселения      Старицкого района Тверской области при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетом поселения, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе предусматривать авансовые платежи в размере не превышающем 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено действующим законодательством.

  1. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Берновского сельского поселения     Старицкого района Тверской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении или договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетом поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений об  авансовых платежах в объеме и на условиях, установленных в соответствии с пунктами 2, 3 настоящей статьи.

 

Статья 14

Администрация Берновского сельского поселения  Старицкого района Тверской области, органы местного самоуправления МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области не вправе принимать в 2018 году  решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями средств бюджета поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций муниципальных органов МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области и органов муниципальной власти МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области, обусловленных изменением федерального законодательства, законодательства Тверской области, муниципальных правовых актов МО «Старицкий район» Тверской области и муниципальных правовых актов МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области.

Статья 15

В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения, в соответствии с решениями руководителя администрации Берновского сельского поселения  Старицкого района Тверской области без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального и областного бюджетов в бюджет поселения и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на теже цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;

2) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований дорожного фонда текущего финансового года на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;

3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету поселения, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету поселения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

4) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в рамках муниципальной программы МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных администратору муниципальной программы МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области;

5) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

6) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой МО Берновское сельское поселение  Старицкого района Тверской области в текущем финансовом году, на сумму средств, необходимых для обеспечения выполнения условий получения средств областного бюджета, установленных Правительством Тверской области.

Статья 16

Установить, что составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий осуществляет Финансовый отдел администрации Старицкого района Тверской области.

Статья 17

Установить, что внешний муниципальный финансовый контроль  в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий осуществляет Контрольно-счетная палата Старицкого района Тверской области.

Статья 18

Органы муниципальной власти Берновского сельского поселения  Старицкого района Тверской области и Контрольно-счетная палата Старицкого района осуществляет контроль за исполнением местных бюджетов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

Статья 19

Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава муниципального образования

Берновское сельское поселение

Старицкого района Тверской области                                                          Е.В. Петрова

 

Председатель Совета депутатов

Берновского сельского поселения

Старицкого района Тверской области                                                          Н.П.Филонова